Казахстанский портал о страховании,
16 сентября 2019 г.
Рынок несчастных случаев отключен от предыдущих циклических изменений: Willis Re 429 просмотров
По словам Эндрю Ньюмана, президента Willis Re, в бизнесе, где речь идет о несчастных случаях, хвост перестрахования больше не виляет основной собакой, поскольку рынок отключился от изменений предыдущего цикла.
Ньюман представил текущую динамику на рынке перестрахования от несчастных случаев и подчеркнул корректирующие действия первичных страховщиков, стабильную емкость рынков высшего уровня и разумную реакцию рынков перестрахования в качестве примечательных атрибутов сектора во время обновлений в середине года.
«Рынок несчастных случаев включает большую коллекцию разнообразных продуктов, каждый из которых имеет свои региональные и сегментарные нюансы. Это означает, что он не может быть точно оценен как один блок. С учетом этого предостережения рынок функционировал эффективно и рационально, с коррекцией на одних рынках, стабильностью на других и постоянным ориентированным на клиента взглядом со стороны перестраховщиков.
«Никакие существенные входы или выходы на рынок не влияли на динамику спроса и предложения: там, где некоторые рынки видели перспективу в заключении прямых контрактов, другие увидели возможности усилить выгоды от участия в синдицированном продукте», - сказал Ньюман.
С точки зрения ценообразования он пояснил, что первичные страховщики предприняли корректирующие действия, стремясь к увеличению или сокращению премий в определенных сегментах, что в конечном итоге улучшило условия рынка, но не оказало влияния на перестраховщиков.
«Это говорит об отключении от предыдущих циклических изменений, когда перестраховочный «хвост вилял собакой». Эта новая динамика подтверждает решимость страховщиков вернуть свои портфели в прибыльное состояние», - добавил он.
Поддержка фактических показателей рынка общего страхования в период обновления в середине года, в котором темпы роста увеличились по многочисленным линиям и в различных регионах, включая финансовые линии США, коммерческое автострахование и другие, заключается в том, что пропускная способность рынков топ-уровня остается стабильной, пояснил Ньюман.
«В то время как технические корректировки в ценообразовании (а также в охвате и емкости), очевидно, являются благоприятными улучшениями, отсутствие конкретной дислокации со стороны предложения не является жестким рынком в общепринятом смысле. Поставка емкостей не влияет на динамику ценообразования», - сказал он.
Поскольку перестраховщики дифференцируются по показателям перестраховщика, их собственному опыту, совокупные цифры могут скрывать растущие спреды среди покупателей перестрахования. Это подрывает представление о том, что перестраховочная способность «длинного хвоста» коммерциализируется или даже близка к ней».
Рынок пострадавших с «длинным хвостом» очень сложный, и, хотя участники рынка пытаются оценить его как можно точнее, риск постоянно меняется, и поэтому сюрпризы могут случаться и случаются.
«Все перестраховщики стремятся как можно точнее оценить потенциальную доходность каждого портфеля. Они стремятся оценить ожидаемые потери и волатильность с помощью множества подходов и предположений. Никто не делает преднамеренную математическую ошибку, однако по своей природе риск несчастных случаев постоянно меняется по мере развития общественного ландшафта. Точность в один момент времени может быть неточностью в другой, не по вине человека, оценивающего бизнес.
«На количество претензий ретроактивно влияет целый ряд экзогенной динамики, как общественной, так и экономической. Процентные ставки и темпы инфляции, а также судебные, законодательные и общественные тенденции в сочетании с новыми формами возникающего риска и сопутствующей ответственности могут оказать влияние на класс с низким уровнем опасности таким образом, чтобы сделают его высокоопасным. В некоторых случаях воздействие «задним числом» зависит от заданного триггера потерь в соответствии с полисом.
«Все заинтересованные стороны принимают то, что, как они надеются, являются рациональными и взвешенными решениями во время андеррайтинга, но природа бизнеса с «длинным хвостом» означает, что вы можете ошибаться завтра, даже если вы были правы сегодня. «Неправильно», как правило, является эвфемизмом для недооцененных рисков, но это не улица с односторонним движением. Десятилетие высвобождения резервов в отрасли показывает, что в неправильном направлении тоже можно ошибаться», - пояснил Ньюман.
В ожидании того, какие могут возникнуть новые риски, Ньюман сказал, что, как и в случае с другими участниками рынка, киберрисик у всех на уме. Помимо этого, Ньюман выделил ряд развивающихся факторов, которые включают возникающие риски, такие как нанотехнологии, экспертиза здоровья и продуктов питания и ответственность искусственного интеллекта и технологий.
«Эти риски усугубляются такими ускорителями, как Интернет, что позволяет немедленно распространять информацию о травмах или воздействии, которое растет в одной части мира, на остальную его часть. Это приведет к увеличению угроз и сокращению их появления. Было бы интригующим занятием подумать о том, были бы отличны темпы появления асбестовых требований, если бы они начались в эпоху социальных сетей.
«Каким будет следующий «асбест»? Никто не знает, но это возникнет там, где преобладает подобная динамика. Когда вред для большого числа людей следует за воздействием определенного вещества, существует пейзаж для еще одной волны массовых судебных разбирательств.
В заключение Ньюман сказал, что продолжающееся преобразование в цифровые, а не в физические активы, которое выходит за рамки риска несчастных случаев, наряду с широко распространенным использованием данных в постиндустриальном мире, «будет держать отрасль в напряжении еще в течение некоторого времени».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 16 сентября 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Перестрахование, Тенденции, За рубежом, Страхование от несчастных случаев
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

|
|
Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

|
|
5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|